login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
И дольше века длится день... | Amy Lee-1063177677 Open user info Open user photogallery
Friend page
10.12.10 09:21   |  Xakep Heo Open user info Open user photogallery |     ru


Mood: довольное 
Post comment
updated 21.01.11 20:19
09.12.10 17:22   |  Куруфин Open user info |   Праздник к нам приходит %)
 ru
Предлагаю немного отвлечься от свалившихся словно снег на голову изменений в геймлее и вспомнить о скорых праздниках, Рождестве и Новом Годе. О подарках, о которых и пойдет речь ниже. :) Прикинуть, чем именно вы будете радовать своих друзей и близких в виртуальном мире Клуба можно уже сейчас: на сервер были залиты (прошу прощения за избитую фразу) изображения ассортимента новогодних сувениров и этих сувениров, надо признать, в этот раз будет немало. Присматриваемся и ждем их появления в магазинах. :)

CUT: Продолжение

Update: 09-12-10 17:50 В качестве бонуса представляю некоторые обновления локаций, связанные со скорыми праздниками. Так, например, в Демонсе под новогоднюю елку отведут отдельную уличную локацию, а в Столице зеленая красавица появится в Парке (привожу изображение локации для единообразия).

CUT: Продолжение

Update: 10-12-10 13:17 Добавлены изображения новых новогодних открыток. :) По каким-то причинам они нехарактерно маленького размера, но, на удачу, для этих открыток доступны их крупные 3d изображения (пример).

Update: 10-12-10 21:21 На сервере появилось изображение еще одной локации, на этот раз столичной. Как, почему и зачем - непонятно, определить какие здания будут располагаться на новой улице не удалось. Непонятно, куда ее приткнуть, поэтому приткну сюда. %)

CUT: Продолжение
Comments: 82 | Post comment
07.12.10 09:52   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Зарегистрировался на формспринге  ru
 Если вдруг кому
http://www.formspring.me/modifier
Post comment
updated 02.12.10 20:42
02.12.10 20:25   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   Смерч
 ru
 Смерч — атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Смерч выглядит как вращающаяся облачная колонна воздуха, протягивающаяся от поверхности до материнского облака.



Интересно, что смерч, возникающий над водой, имеет диаметр воронки (в нижнем сечении) 20-30 м, а диаметр воронки смерча, проходящего над сушей, может достигать 1.5-3 км, хотя обычно это 300-400 м.

Механизм образования смерчей до конца не изучен до сих пор. Тем не менее, общая теория указывает на то, что главный фактор, необходимый для образования этого явления — теплый воздух на поверхности и холодные массы наверху. Холодные массы воздуха опускаются на поверхность, горячий воздух поднимается вверх на смену холодному (такая неустойчивая система появляется при соединении двух атмосферных фронтов - теплого и холодного). Из грозового облака начинает опускаться облачная воронка, навстречу ей с повехности земли (воды) поднимается встречный хобот, который потом соединяется с воронкой и образует столб сформировавшегося смерча. Воздух в воронке начинает вращаться всё быстрее — с развитием своего состояния смерч накапливает энергию. Средняя скорость вращения воздуха в воронке — 177 км/ч, Википедия указывает на возможность образования отдельных смерчей со скоростью вращения воздуха 1300 км/ч, хотя автору кажется это спорным. (Примечание автора: ни один источник не указывает на то, что именно заставляет воздушные массы раскручиваться и образовывать воронку). Так или иначе, интенсивная скорость вращения воздуха в воронке обеспечивает развитие центробежной силы, которая разгоняет воздушные массы из центра воронки к ее краям, из-за чего внутри образуется область с крайне низким давлением. Логично, что любой замкнутый объект (к примеру, дом), попавший в эту область, взрывается изнутри из-за разности давлений. Именно этот эффект, а вовсе не пресловутое засасывание, обеспечивает наиболее разрушительный элемент смерча.

Жизнь смерча обеспечивает засасывание в воронку новых теплых масс с поверхности, а также постоянное опускание холодных воздушных масс из грозового облака. Благодаря этому, смерч существует от 30 минут до нескольких часов. К примеру, рекордсмен существования — Мэттунский смерч, который 26 мая 1917 года за 7 часов 20 минут прошёл по территории США 500 км, убив 110 человек.

Стоит отметить, что смерч движется вместе со своим материнским облаком. Средняя скорость — 20-60 км/ч, т.е. от него можно уехать на машине (если вовремя заметить).

Кстати, о заметить. Смерчи не бесшумны, и по звучанию отличаются от любого погодного явления. Самые популярные описания того, как звучит смерч — товарный поезд, большой водопад, реактивный двигатель. Однако, учитывая особенности затухания звука в атмосфере, можно заключить, что обнаружить смерч по звуку можно тогда, когда он совсем близко, в 100-300 м (в большинстве случаев, особенно если вы не на машине, это может означать самый натуральный пиздец). Во всех остальных случаях идеальным способом обнаружения смерча является визуальное наблюдение — облачную колонну высотой 1000-3000м можно не заметить разве что с большого бодуна.

Подсчитано, что энергия одного смерча сравнима с мощностью эталонной атомной бомбы, вроде той, что взорвали в США во время испытаний "Тринити" в 1945 году. Конечно, все не так ужасно, если учитывать, что эта энергия распределена по всей воронке смерча, простирающейся от земли до материнского облака. Тем не менее, у всех на слуху байки о том, что смерч может поднимать в воздух коров, машины, и даже поезда. Интересно, согласен.

Но давайте посчитаем. Масса обычного загруженного товарного вагона — 40-70 тонн. (для сравнения: масса средней легковой машины, типа десятки, гольфа, фокуса и т.д. - примерно 1.5 тонны). Обычный портальный кран поднимает от 80 тонн до 300 тонн (специальные портовые краны). Как вы считаете, какие-то там атмосферные завихрения могут, ну пусть не поднять, но хотя бы опрокинуть груженый вагон массой 70 тонн?

Давайте посмотрим вот это видео, снятое автоматической камерой (что-то вроде железнодорожного черного ящика), установленной на товарном поезде, который въехал прямиком в смерч в США в 2008 году:



Смерчи встречаются на всех материках, кроме Антарктиды. Наибольшее их количество наблюдается в центральной части США в весенне-летний период (до 200 в год). Нижнюю часть воронки может окутывать каскад — это когда обломки, поднявшись до некой высоты, уже не могут удерживаться потоком воздуха, вращаются и падают на землю.

Смерчи классифицируются по степени мощности, их шесть: от F0 (самый слабый) до F5 (самый сильный).

Вот видео, снятое полицейскими в США, на котором запечатлен смерч одной из высших категорий мощности — F4.



И еще один бонус для моих самых стойких читателей: видео о том, как два парня столкнулись со смерчем прямо таки лоб в лоб (мощность смерча - F1-F2)

Post comment
updated 01.12.10 05:34
30.11.10 03:44   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   
 ru
 Форван Быстроносный
Вы отдали "Золотая Шайба" x 100
Вы получили Золотая Хоккейная Клюшка

Встречайте нового чемпиона, великую и могучую, сильную и ловкую, умелую и неподражаемую воительницу по имени.. Pollyanna !!!

За все время существования нашего хоккея лишь немногие смогли заслужить золотую клюшку! Поздравляю, поздравляю тебя от всей души, Pollyanna! (с)

http://scrolls.combats.com/community/~katok
Comments: 9 | Post comment
29.11.10 18:40   |  Xakep Heo Open user info Open user photogallery |     ru


Mood: наглое 
Post comment
25.11.10 17:42   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Уведомлелки  ru
 Первое уведомление в скроллах у меня датируется 27.07.07 10:12. Последнее на данный момент - 25.11.10 17:35. Всего за это время мне натикало 26625 уведомлений. Есть подозрение, что из-за этого у меня жутко глючат скроллы (всякий раз, когда логинюсь - Internal Server Error). Так как поиск по уведомлениям так и не был реализован, не думаю, что будет целесообразно оставлять их и в дальнейшем. В общем, избавляюсь от них одним нажатием. Прощайте. Я буду скучать:-)
Comments: 19 | Post comment
updated 24.11.10 02:49
24.11.10 02:48   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Сообщество форумканов
 ru
 Реализовал идею Snake_man [], правда, в немного другой интерпретации. Ознакомиться поподробнее можно по ссылке.

Зато поститься там можно, не заходя в БК.:-)
Comments: 3 | Post comment
updated 23.11.10 21:01
23.11.10 20:44   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |   Пасхальные яйца
 ru
 До Пасхи еще полгода, но сегодня мы говорим не об обычных пасхальных яйцах.
В игровой индустрии пасхальное яйцо - секрет, оставленный разработчиками, не вписывающийся в общую концепцию сюжета. Найти его могут только самые внимательные игроки. Хотя во многих случаях для получения доступа к «пасхалке» нужно осуществить некоторую последовательность действий, настолько замороченную, что случайное обнаружение практически исключено.

В чем смысл пасхальных яиц? Частичный ответ на этот вопрос нам помогут найти две старых истории.

Первая: Первое «пасхальное яйцо» (спрятанная разработчиком «фишка» в коде программы) принадлежит компьютерной игре Adventure. Игра выпускалась в 1978 году компанией Atari, и, так как в то время в Atari было принято не оставлять в программах имён авторов, программист Уоррен Робиннет решил упоминание о себе спрятать внутри. Чтобы попасть в комнату с именем разработчика, нужно было отыскать невидимую точку в одной из частей лабиринта и перенести её в другой конец уровня. Первым, кто это сделал, стал молодой парнишка из Солт-Лейк-Сити.

Вторая: Когда автору было лет 13, у него на даче рабочие заливали фундамент под забор. Разумеется, в том возрасте все это было очень интересно, особенно — после того как рабочие, выполнив задание, уехали. Излазив весь периметр нового забора, автор отыскал кое-что интересное в бетонной заливке одного из многочисленных столбов, а именно надпись «Саша 07-1994». Это — еще одна иллюстрация пасхального яйца, на сей раз — в оффлайне.

Однако смысл существования пасхальных яиц не сводится лишь к увековечиванию имен авторов работы. Зачастую пасхальное яйцо не несет какой-либо значимой смысловой нагрузки, выполняя лишь развлекающую роль.

Впрочем, сегодня я не собирался грузить вас игровыми пасхальными яйцами. Есть вещи куда более интересные.

Оказывается, в кинематографе тоже есть пасхальное яйцо. Давайте изучим этот момент.

Крик Вильгельма.
Это часто используемый в кино и телевидении звуковой эффект. Впервые он был использован в вестерне 1951 года «Далёкие барабаны». Эффект вновь стал популярным после того, как он был использован в «Звёздных войнах», а также во множестве других фильмов, телепрограмм и видеоигр. Эффект, часто звучащий при падении персонажа с большой высоты, взрыве или, например, если в человека попадает стрела, стал своеобразной «шуткой для своих» или «пасхальным яйцом» в профессиональной среде звукорежиссёров Голливуда.

Звуковой эффект назван по имени рядового Вильгельма, персонажа вестерна «Атака у реки Фезер» 1953 года, которого ранят стрелой из лука. Считается, что это второй фильм, в котором был использован этот звуковой эффект, и первый случай, когда он был взят из библиотеки звуковых эффектов Warner Bros.

Вот как он выглядит в фильме, где первоначально появился:


Это — 1953 год.

А теперь — смотрим дальше:

Раз

Двас




Крик Вильгельма стал одним из самых широко известных киноштампов, и был использован более чем в 216 фильмах и компьютерных играх.
Post comment
20.11.10 21:54   |  Ex*Grasscutter Open user info Open user photogallery |     ru
 Добрый вечер, дорогие мои. Я тут слегка закопался с обустройством на новой работе, но про вас не забываю.

Киноштампы:
* Бомбы всегда разминируются на последней секунде. Также почти каждая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами.
* При любой численности, противник всегда будет нападать на героя по одному. Наиболее часто это клише используется в гонконгском кинематографе, где герои обычно в одиночку побеждали большое количество врагов.
* Часто для сохранения возрастного рейтинга дети, беременные женщины и другие подобные персонажи не погибают, а погибают исключительно негативные персонажи предварительно вызвавшие своим поведением протест у зрителя.
* Также большинство кинематографических штампов основано на стереотипах о разных народах. Так большинство японцев и китайцев в фильмах владеют восточными единоборствами, русские — или члены русской мафии или агенты КГБ, а арабы — террористы.
* В фантастике любой приближающийся к Земле из глубокого космоса объект пролетает мимо Сатурна

Это для затравки. В ближайшее время обещаю массу интересных материалов.
Post comment

Total posts: 3251 Pages: 326
«« « 1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. » »»
 
 


« 2025 june »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback