|
10.12.10 09:21 |
Xakep Heo | |
ru |
Mood: довольное 
|
|
|
|
|
updated 21.01.11 20:19 09.12.10 17:22 |
Куруфин | Праздник к нам приходит %) |
ru |
CUT: Продолжение
Update: 09-12-10 17:50 В качестве бонуса представляю некоторые обновления локаций, связанные со скорыми праздниками. Так, например, в Демонсе под новогоднюю елку отведут отдельную уличную локацию, а в Столице зеленая красавица появится в Парке (привожу изображение локации для единообразия).
CUT: Продолжение
Update: 10-12-10 13:17 Добавлены изображения новых новогодних открыток. :) По каким-то причинам они нехарактерно маленького размера, но, на удачу, для этих открыток доступны их крупные 3d изображения (пример).
Update: 10-12-10 21:21 На сервере появилось изображение еще одной локации, на этот раз столичной. Как, почему и зачем - непонятно, определить какие здания будут располагаться на новой улице не удалось. Непонятно, куда ее приткнуть, поэтому приткну сюда. %)
CUT: Продолжение
|
Comments: 82 | |
|
|
|
updated 02.12.10 20:42 02.12.10 20:25 |
Ex*Grasscutter | Смерч |
ru |
Смерч — атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Смерч выглядит как вращающаяся облачная колонна воздуха, протягивающаяся от поверхности до материнского облака.
Интересно, что смерч, возникающий над водой, имеет диаметр воронки (в нижнем сечении) 20-30 м, а диаметр воронки смерча, проходящего над сушей, может достигать 1.5-3 км, хотя обычно это 300-400 м.
Механизм образования смерчей до конца не изучен до сих пор. Тем не менее, общая теория указывает на то, что главный фактор, необходимый для образования этого явления — теплый воздух на поверхности и холодные массы наверху. Холодные массы воздуха опускаются на поверхность, горячий воздух поднимается вверх на смену холодному (такая неустойчивая система появляется при соединении двух атмосферных фронтов - теплого и холодного). Из грозового облака начинает опускаться облачная воронка, навстречу ей с повехности земли (воды) поднимается встречный хобот, который потом соединяется с воронкой и образует столб сформировавшегося смерча. Воздух в воронке начинает вращаться всё быстрее — с развитием своего состояния смерч накапливает энергию. Средняя скорость вращения воздуха в воронке — 177 км/ч, Википедия указывает на возможность образования отдельных смерчей со скоростью вращения воздуха 1300 км/ч, хотя автору кажется это спорным. (Примечание автора: ни один источник не указывает на то, что именно заставляет воздушные массы раскручиваться и образовывать воронку). Так или иначе, интенсивная скорость вращения воздуха в воронке обеспечивает развитие центробежной силы, которая разгоняет воздушные массы из центра воронки к ее краям, из-за чего внутри образуется область с крайне низким давлением. Логично, что любой замкнутый объект (к примеру, дом), попавший в эту область, взрывается изнутри из-за разности давлений. Именно этот эффект, а вовсе не пресловутое засасывание, обеспечивает наиболее разрушительный элемент смерча.
Жизнь смерча обеспечивает засасывание в воронку новых теплых масс с поверхности, а также постоянное опускание холодных воздушных масс из грозового облака. Благодаря этому, смерч существует от 30 минут до нескольких часов. К примеру, рекордсмен существования — Мэттунский смерч, который 26 мая 1917 года за 7 часов 20 минут прошёл по территории США 500 км, убив 110 человек.
Стоит отметить, что смерч движется вместе со своим материнским облаком. Средняя скорость — 20-60 км/ч, т.е. от него можно уехать на машине (если вовремя заметить).
Кстати, о заметить. Смерчи не бесшумны, и по звучанию отличаются от любого погодного явления. Самые популярные описания того, как звучит смерч — товарный поезд, большой водопад, реактивный двигатель. Однако, учитывая особенности затухания звука в атмосфере, можно заключить, что обнаружить смерч по звуку можно тогда, когда он совсем близко, в 100-300 м (в большинстве случаев, особенно если вы не на машине, это может означать самый натуральный пиздец). Во всех остальных случаях идеальным способом обнаружения смерча является визуальное наблюдение — облачную колонну высотой 1000-3000м можно не заметить разве что с большого бодуна.
Подсчитано, что энергия одного смерча сравнима с мощностью эталонной атомной бомбы, вроде той, что взорвали в США во время испытаний "Тринити" в 1945 году. Конечно, все не так ужасно, если учитывать, что эта энергия распределена по всей воронке смерча, простирающейся от земли до материнского облака. Тем не менее, у всех на слуху байки о том, что смерч может поднимать в воздух коров, машины, и даже поезда. Интересно, согласен.
Но давайте посчитаем. Масса обычного загруженного товарного вагона — 40-70 тонн. (для сравнения: масса средней легковой машины, типа десятки, гольфа, фокуса и т.д. - примерно 1.5 тонны). Обычный портальный кран поднимает от 80 тонн до 300 тонн (специальные портовые краны). Как вы считаете, какие-то там атмосферные завихрения могут, ну пусть не поднять, но хотя бы опрокинуть груженый вагон массой 70 тонн?
Давайте посмотрим вот это видео, снятое автоматической камерой (что-то вроде железнодорожного черного ящика), установленной на товарном поезде, который въехал прямиком в смерч в США в 2008 году:
Смерчи встречаются на всех материках, кроме Антарктиды. Наибольшее их количество наблюдается в центральной части США в весенне-летний период (до 200 в год). Нижнюю часть воронки может окутывать каскад — это когда обломки, поднявшись до некой высоты, уже не могут удерживаться потоком воздуха, вращаются и падают на землю.
Смерчи классифицируются по степени мощности, их шесть: от F0 (самый слабый) до F5 (самый сильный).
Вот видео, снятое полицейскими в США, на котором запечатлен смерч одной из высших категорий мощности — F4.
И еще один бонус для моих самых стойких читателей: видео о том, как два парня столкнулись со смерчем прямо таки лоб в лоб (мощность смерча - F1-F2)
|
|
|
|
|
updated 01.12.10 05:34 30.11.10 03:44 |
Pollyanna | |
ru |
Форван Быстроносный
Вы отдали "Золотая Шайба" x 100
Вы получили Золотая Хоккейная Клюшка
Встречайте нового чемпиона, великую и могучую, сильную и ловкую, умелую и неподражаемую воительницу по имени.. Pollyanna !!!
За все время существования нашего хоккея лишь немногие смогли заслужить золотую клюшку! Поздравляю, поздравляю тебя от всей души, Pollyanna! (с)
http://scrolls.combats.com/community/~katok
|
Comments: 9 | |
|
|
|
25.11.10 17:42 |
Модификатор | Уведомлелки |
ru |
Первое уведомление в скроллах у меня датируется 27.07.07 10:12. Последнее на данный момент - 25.11.10 17:35. Всего за это время мне натикало 26625 уведомлений. Есть подозрение, что из-за этого у меня жутко глючат скроллы (всякий раз, когда логинюсь - Internal Server Error). Так как поиск по уведомлениям так и не был реализован, не думаю, что будет целесообразно оставлять их и в дальнейшем. В общем, избавляюсь от них одним нажатием. Прощайте. Я буду скучать:-)
|
Comments: 19 | |
|
|
|
updated 24.11.10 02:49 24.11.10 02:48 |
Модификатор | Сообщество форумканов |
ru |
Реализовал идею Snake_man [] , правда, в немного другой интерпретации. Ознакомиться поподробнее можно по ссылке.
Зато поститься там можно, не заходя в БК.:-)
|
Comments: 3 | |
|
|
|
updated 23.11.10 21:01 23.11.10 20:44 |
Ex*Grasscutter | Пасхальные яйца |
ru |
До Пасхи еще полгода, но сегодня мы говорим не об обычных пасхальных яйцах.
В игровой индустрии пасхальное яйцо - секрет, оставленный разработчиками, не вписывающийся в общую концепцию сюжета. Найти его могут только самые внимательные игроки. Хотя во многих случаях для получения доступа к «пасхалке» нужно осуществить некоторую последовательность действий, настолько замороченную, что случайное обнаружение практически исключено.
В чем смысл пасхальных яиц? Частичный ответ на этот вопрос нам помогут найти две старых истории.
Первая: Первое «пасхальное яйцо» (спрятанная разработчиком «фишка» в коде программы) принадлежит компьютерной игре Adventure. Игра выпускалась в 1978 году компанией Atari, и, так как в то время в Atari было принято не оставлять в программах имён авторов, программист Уоррен Робиннет решил упоминание о себе спрятать внутри. Чтобы попасть в комнату с именем разработчика, нужно было отыскать невидимую точку в одной из частей лабиринта и перенести её в другой конец уровня. Первым, кто это сделал, стал молодой парнишка из Солт-Лейк-Сити.
Вторая: Когда автору было лет 13, у него на даче рабочие заливали фундамент под забор. Разумеется, в том возрасте все это было очень интересно, особенно — после того как рабочие, выполнив задание, уехали. Излазив весь периметр нового забора, автор отыскал кое-что интересное в бетонной заливке одного из многочисленных столбов, а именно надпись «Саша 07-1994». Это — еще одна иллюстрация пасхального яйца, на сей раз — в оффлайне.
Однако смысл существования пасхальных яиц не сводится лишь к увековечиванию имен авторов работы. Зачастую пасхальное яйцо не несет какой-либо значимой смысловой нагрузки, выполняя лишь развлекающую роль.
Впрочем, сегодня я не собирался грузить вас игровыми пасхальными яйцами. Есть вещи куда более интересные.
Оказывается, в кинематографе тоже есть пасхальное яйцо. Давайте изучим этот момент.
Крик Вильгельма.
Это часто используемый в кино и телевидении звуковой эффект. Впервые он был использован в вестерне 1951 года «Далёкие барабаны». Эффект вновь стал популярным после того, как он был использован в «Звёздных войнах», а также во множестве других фильмов, телепрограмм и видеоигр. Эффект, часто звучащий при падении персонажа с большой высоты, взрыве или, например, если в человека попадает стрела, стал своеобразной «шуткой для своих» или «пасхальным яйцом» в профессиональной среде звукорежиссёров Голливуда.
Звуковой эффект назван по имени рядового Вильгельма, персонажа вестерна «Атака у реки Фезер» 1953 года, которого ранят стрелой из лука. Считается, что это второй фильм, в котором был использован этот звуковой эффект, и первый случай, когда он был взят из библиотеки звуковых эффектов Warner Bros.
Вот как он выглядит в фильме, где первоначально появился:
Это — 1953 год.
А теперь — смотрим дальше:
Раз
Двас
Крик Вильгельма стал одним из самых широко известных киноштампов, и был использован более чем в 216 фильмах и компьютерных играх.
|
|
|
|
|
20.11.10 21:54 |
Ex*Grasscutter | |
ru |
Добрый вечер, дорогие мои. Я тут слегка закопался с обустройством на новой работе, но про вас не забываю.
Киноштампы:
* Бомбы всегда разминируются на последней секунде. Также почти каждая бомба с часовым механизмом оснащена индикатором с большими красными цифрами.
* При любой численности, противник всегда будет нападать на героя по одному. Наиболее часто это клише используется в гонконгском кинематографе, где герои обычно в одиночку побеждали большое количество врагов.
* Часто для сохранения возрастного рейтинга дети, беременные женщины и другие подобные персонажи не погибают, а погибают исключительно негативные персонажи предварительно вызвавшие своим поведением протест у зрителя.
* Также большинство кинематографических штампов основано на стереотипах о разных народах. Так большинство японцев и китайцев в фильмах владеют восточными единоборствами, русские — или члены русской мафии или агенты КГБ, а арабы — террористы.
* В фантастике любой приближающийся к Земле из глубокого космоса объект пролетает мимо Сатурна
Это для затравки. В ближайшее время обещаю массу интересных материалов.
|
|
|
|
Total posts: 3251 Pages: 326
1.. 10.. 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|